Задачи
|
-сформировать у обучающихся интерес к декоративно-прикладному творчеству; -познакомить с разными техниками декоративно-прикладного творчества;. -научить самостоятельно изготавливать и оформлять поделки, сувениры и праздничные украшения
-сформировать у обучающихся эстетические и нравственные качества, навыки ручного труда, развивать мелкую моторику
- воспитывать у детей терпение, трудолюбие.
|
Рабочая группа
|
Цалевич И.П., заместитель директора по УВР, педагоги дополнительного образования: Бабулин В.Г., Шемет Л.С., Рылко В.Н., воспитатели.
|
Концепция
|
Данный проект вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся творческой индивидуальности, раскрытие личности, внутренней культуры, приобщение к миру прекрасногоАктуальность выбора темы заключается в обучении детей модным на сегодняшний день техникам и направлениям декоративно-прикладного творчества: точечная роспись, искусство канзаши, вышивка крестиком, скрапбукинг, выжигание, вязание, пэчворк, квиллинг, витражная роспись, пейп-арт, работы из фоамирана, арт-терапия, пластилинография, декупаж и многим другим.
Проект поможет детям и родителям стать непосредственными участниками подготовки к Новому году, Рождеству, 8 марта, Пасхе и другим праздникам. Реализация проекта поможет дальнейшей социализации и интеграции обучающихся в общество посредством приобретения навыков изготовления сувениров, приучения к труду.
Проект реализуется в шестой школьный день в объединениях по интересам:
- «Юный техник»
- «Волшебная нить»
- «Изонить»
- А так же на занятиях по интересам воспитателей:
- «Радуга творчества»
- «Волшебники»
- «Пейп -арт»
- «Чудесные превращения»
- «Цветочная фантазия»
- «Умелые ладошки»
- «Волшебные комочки»»
- «Чудеса своими руками»
- «Чудесные превращения»
- « Мастера и мастерицы»
- «Волшебный крестик»
- «Вытинанка»
|