New

ПЕДСОВЕТЫ 2023/2024

Педсовет № 2

«Дифференциация и индивидуализация в системе личностно-ориентированного обучения в специальной школе»

Форма проведения: методический мост

  1. Повышение качества образования через индивидуально – дифференцированный подход к   организации образовательного процесса.
  2.  Опыт работы по организации работы на уроках на основе индивидуально-дифференцированного подхода.
  3. Организация деятельностного подхода в обучении, увеличение самостоятельности учащихся в приобретении знаний, работа с различными источниками информации.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра.
  5. Совершенствование учебных навыков в процессе самоподготовки и руководство ею.
  6. Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «Все в твоих рука[/

Цель педсовета: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам реализации дифференцированного и индивидуального подхода в организации образовательного процесса с учетом психологических особенностей обучающихся как фактора, обеспечивающего повышение качества обучения, успеваемости всех обучающихся.

Задачи:

  1. Дать краткую характеристику дифференциации и индивидуализации обучения. Выявить особенности организации дифференцированной и индивидуальной работы учащихся на уроке.
  2. Познакомить с опытом работы коллег по вопросу дифференциации и индивидуализации обучения. Определить актуальность применения дифференцированного подхода к обучению.
  3. Систематизировать приемы и методы дифференциации деятельности учащихся на уроке и на самоподготовке.
  4. Создать банк методических приемов, помогающих провести дифференциацию учебной работы школьников на различных этапах урока.

Решение педсовета

  1. Создать банк методических разработок «Формы дифференциации и индивидуализации учебной работы учащихся на различных этапах урока.
  2. Провести смотр-конкурс учебных кабинетов, в ходе которого оценить наличие учебно-дидактических материалов по разноуровневому обучению на различных этапах урока и в работе с учащимися.
  3. Учителям-предметникам и воспитателям принять к сведению актуальность проблемы более широкого использования дифференциации и индивидуализации обучения в целях повышения качества образования, а также успешности всех обучающихся.
  4. Администрации школы обеспечить единство действий всего педагогического коллектива по повышению качества образования, а также успеваемости всех обучающихся; систематически проводить работу среди педагогического коллектива по обобщению передового опыта работы, направленного на повышение качества образования.

Поиск по сайту

Опросы

Карта маршрута