Отдел по образованию Ганцевичского райисполкома
Государственное учреждение образования

"Ганцевичская вспомогательная школа-интернат"

Педагог-психолог

Крупенич Татьяна Васильевна

ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГУО  «ГАНЦЕВИЧСКАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ» 

День недели

Время

Консультация

Понедельник

09.00-11.00

11.00-12.00

Педагоги

Родители

Вторник

15.00-17.00

Учащиеся

Среда

09.00-11.00

15.30-16.30

Педагоги

 Учащиеся

Четверг

15.00-17.00

Учащиеся

Пятница

15.00-17.00

Учащиеся

Суббота

16.00-17.00

13.00-14.00

Родители

Учащиеся

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА  НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД        

          ЦЕЛЬ: оказание комплексной психологической помощи в личностном росте и успешной социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

ЗАДАЧИ:

  • Содействие в адаптации;
  • Предупреждение возникновения проблем развития и поведения детей;
  • Поддержка обучающихся в решении задач личностного, ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;
  • Оказание помощи в профильной ориентации и профессиональном самоопределении учащихся,
  • Создание благоприятного психологического климата в учреждении;
  • Оказание социально-педагогической поддержки и помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
  • Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности школьников;
  • Содействие развитию самостоятельности, ответственности воспитанников, подготовке их к семейной жизни;
  • Предупреждение психологического неблагополучия в детских и педагогических коллективах, случаев насилия и жестокого обращения с воспитанниками;
  • Оказание комплексной психолого-педагогической поддержки членам педагогического коллектива в психологическом обеспечении учебно-воспитательного процесса, профилактика деформации эмоциональной сферы у сотрудников.
  • Использование активных форм сотрудничества с родителями.

Основные направления деятельности:

1. Психологическая профилактика и просвещение.

Цель: предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии ребенка, повышение психологической культуры всех участников педагогического процесса.

2. Психологическая диагностика.

Цель: изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, а также особенностей познавательной сферы.

3. Коррекционно-развивающая/реабилитационная деятельность

Цель: устранение отклонений в психическом и личностном развитии школьников, развитие познавательных процессов.

4. Психологическое консультирование, профконсультирование.

Цель: оказание помощи всем участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем.

5. Организационная и методическая работа.

Цель: создание оптимальных условий для работы и повышение уровня психологической образованности.

  1. Информационно-аналитическая деятельность.

Цель: анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных, написание справок; отчетов, анализа деятельности, выпуск методических рекомендаций, информаций

Основные принципы деятельности:

- конфиденциальность,

- соблюдение этических норм и педагогического такта.

Ожидаемые результаты:

1.Укрепление эмоционально-поведенческой сферы и психологического здоровья у детей.

2. Успешное преодоление адаптации

3. Повышение уровня мотивации к учебе.

4. Развитость у учащихся психологических качеств, способствующих обеспечению личностной безопасности, способности эффективно противостоять кризисным и экстремальным ситуациям.

5. Сформированность профессионального самоопределения.

6. Своевременное выявление детей «группы риска».

 7. Снижение уровня агрессивности и тревожности у детей.

8. Сформированность у педагогов и родителей психолого-педагогической компетентности.

 

СОВЕТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Поиск по сайту

Опросы

Как вы оцениваете подключение канала You Tube на нашем сайте?

Голосовать

Карта маршрута