РусскийБеларускiEnglish

 

Государственное учреждение образования
"Ганцевичская вспомогательная школа-интернат"

 

Об учреждении | Учительская | Обучающимся | Родителям | Воспитательная работа | Сервисы | Гостевая книга

 

Меню раздела

 

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 


Заседание педагогического совета

06.11.2018

ПЕДСОВЕТ
«Система работы по обеспечению преемственности, непрерывности и взаимодействия участников образовательного процесса как фактор повышения качества образования в условиях школы-интерната»

Форма проведения: деловая игра «Биржа педагогических идей»

Цель: создание условий для реализации принципов преемственности и непрерывности в образовательной среде, а также формирования у педагогов установки на эффективное взаимодействие в ходе образовательного процесса.

Задачи:
Проанализировать систему организации преемственности в учебно-воспитательном процессе в школе-интернате;
Обобщить опыт работы коллег по обеспечению преемственности и непрерывности в образовательном процессе в целях повышения качества образования.
Выявить современные формы и методы в работе учителей и воспитателей, наиболее приемлемые для построения оптимальных условий учебно-воспитательного взаимодействия.
Проанализировать характер педагогического взаимодействия между участниками образовательного процесса.
Определить пути и способы эффективного взаимодействия в режимах: учитель-ученик, учитель-воспитатель, воспитатель-воспитатель, учитель-ученик-воспитатель.

Повестка педсовета
1.Преемственность и непрерывность в образовательном процессе в условиях школы-интерната»
И.П.Цалевич, зам.директора
2.Премственность и непрерывность в работе учителя СБО с педагогами и семьей, направленная на социализацию и адаптацию обучающихся в школе-интернате.
Т.В.Ермолова, учитель СБО
3.Доклад-презентация из опыта работы «Пути обеспечения преемственности и непрерывности воспитательного процесса посредством организации досуговой деятельности в условиях школы-интерната».
Пазгалёва Л.В, воспитатель
4..Виды и формы контроля за состоянием обученности учащихся на уроках трудового обучения (6-11 классы).
Рылко В.Н., учитель трудового обучения
5.Адаптация вновь прибывших детей к новым условиям обучения.
Каско А.Н., учитель начальных классов, Бочкарева Ю.А., учитель второго отделения).
6 Адаптация шестиклассников при переходе в среднее звено.
Крупенич Т.В., педагог-психолог,
7..Выступление с докладом «Формирование здорового образа жизни на уроках, как взаимосвязи физического, психического и социального здоровья обучающих ».
Богдан В.А., учитель


  
     

 
     

 
     

 
     
     
     

 

 

   

 

 

Адрес: Брестская обл., г. Ганцевичи, ул.Матросова 60 тел./факс: 8 - 016 - 46 21316,
gantcevichi-internat@tut.by